Grab Bag MFP — оставайтесь дома и играйте с собой Распродажа веревок!

  • $44.95
    Цена за единицу за 
  • Сохранить
    $55.05
Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.

Осталось: всего -262

Связки произвольной длины в ассортименте. Минимум 15 футов, максимум 100 футов. Веревка в основном 1/4 дюйма, некоторые 5/16 дюйма. Пожалуйста, сообщите нам, если вы предпочитаете более короткие или более длинные веревки, и мы постараемся учесть их.

Сумки для захвата — это случайный набор одноразовых цветов, которые мы больше не носим, ​​случайные предварительные сокращения, которые у нас были слишком долго, цвета, которые немного отличаются по оттенкам от нашего текущего ассортимента, и многое другое! Некоторые из них также представляют собой пучки с неконструктивными производственными ошибками, такими как небольшие машинные следы или отлетевшая резьба. Это смешанные наборы из того, что у нас есть под рукой и готово к работе!

Теперь с возможностью заказа всех веревок, реагирующих на УФ-излучение. МФУ, реагирующие на черный свет/УФ-излучение, доступны в двух цветах: белый и ярко-розовый. Белый проявляется как сине-белый при черном освещении, а ярко-розовый выглядит как персиково-розовый цвет. У нас также есть несколько поворотов, включая белый или ярко-розовый. В разноцветных веревках светятся только белые или ярко-розовые части!

 

Хватай их, пока они есть!

Если у вас есть какие-либо общие пожелания, такие как «не розовый», «только трехцветные повороты» или «как можно больше цветов», укажите их в разделе примечаний при оформлении заказа, и мы постараемся удовлетворить их! Если ваш запрос будет что-то вроде «никаких девчачьих цветов», мы посмеемся над вами и отправим вам все, что захотим.

Пожалуйста, имейте в виду, что все запросы являются только запросами, это случайный пакет и зависит от наличия наших различных готовых наборов. Если вы хотите выбрать определенные цвета 30-футовых связок, мы рекомендуем вам ознакомиться с нашим Списком оптовых 30-футовых связок , чтобы получить скидки на покупки одного цвета по вашему выбору в упаковках по 5–50 связок.

(PS – Веревка на фото предназначена только для демонстрации и не отражает цвета и узоры, которые вы получите.)

Customer Reviews

Based on 1 review
100%
(1)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
M
MissXmas
Perfect if you already have too much rope

I tie outside and for artsy photos so I like mfp in a mix of colors. The grab bag throws colors at me that I wouldn't normally choose, but can find a use for in a photos or give out to friends. It's a great value if you already have your core rope kit and what to be surprised.


Также рекомендуем:


Отзывы клиентов

Отзывов пока нет Написать отзыв

Grab Bag MFP – Stay Home and Play With Yourself Rope Sale!

  • $44.95
    Unit price per 
  • Save $55.05
Shipping calculated at checkout.

Only -262 left!

Assorted random length bundles Minimum ~10-15 foot, Most pieces 15-200ft (some 500-800ft spools occasionally available) Mostly 1/4" rope, some 5/16".  Please let us know if you have a strong preference for shorter or longer ropes and we will try to accommodate.

Grab bags are a random collection of one-off colors we don't carry any more, random pre-cuts we have had too long, colors that are slightly different shades than our current inventory, and more! Some of them are also bundles with non-structural manufacturing errors like small machine marks, or fly away threads.  These are Mixed kits of what we have on hand and ready to go! 

Now with an option to order all UV reactive rope.  Blacklight / UV reactive MFP comes in two colors: white and hot pink. White shows up as a blue/white under blacklight, and hot pink appears as a peach/pink color. We also have several twists that include white or hot pink. In the multi-color ropes, only the white or hot pink portions will glow!

 

Grab them while they last! 

If you have any general requests like "not pink" or "only three-color twists" or "as many colors as possible", put it in the notes section at checkout and we will try our best to accommodate! If your request is something like "no girly colors", we will laugh at you and send you whatever we want.   

Please be aware that all requests are Requests only, this is a random grab bag and subject to availability of our assorted premade bundles.  If you want to pick specific colors of 30ft bundles we recommend you check out our Bulk 30ft Bundles Listing for discounts on single color purchases of your choice in packs of 5-50 bundles. 

(PS – Rope pictured is for display only and does not represent the colors and patterns you will be receiving.)

Customer Reviews

Based on 1 review
100%
(1)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
M
MissXmas
Perfect if you already have too much rope

I tie outside and for artsy photos so I like mfp in a mix of colors. The grab bag throws colors at me that I wouldn't normally choose, but can find a use for in a photos or give out to friends. It's a great value if you already have your core rope kit and what to be surprised.


We Also Recommend


Customer Reviews

No reviews yet Write a review