Осенний жуткий цвет "Месяца" - Candy Corn Rope! – 1/4" – 6 мм – Веревка MFP со сплошной оплеткой

  • $36.95
    Цена за единицу за 
  • Сохранить
    $42.05
Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.

Осталось: всего -1

Для нашей страховочной веревки по многочисленным просьбам мы вернули канат Candy Corn Rope!

Цвет произвольного периода времени вернулся с жутким осенним колоритом. Этот список предназначен для 30-футовых связок MFP 1/4 дюйма (6 мм). Ознакомьтесь с списком канатов нестандартной длины 1/4 дюйма для других длин канатов.

Ваши варианты комплектов:
  • Отдельный набор — одна конфетная кукуруза!
  • Три связки – 3 веревки из сахарной кукурузы! - ИЛИ - Осенний комбо 3шт (по 1x каждый: желтый, оранжевый, белый)
  • Шесть связок - 6 веревок из конфетной кукурузы! - ИЛИ - Осенний комбо 6шт (по 1x каждый: Желтый, Черный, Оранжевый/Черный, Белый, Карамельная кукуруза, Оранжевый)

Вы можете добавить обычные безопасные ножницы или радужные безопасные ножницы к любому набору в раскрывающемся меню!

Вы также можете приобрести наши популярные весенние наборы "чистый лайм"!

Высококачественный 100% MFP бондаж/подвесной канат. MFP (мультифиламентный полипропилен) — это водонепроницаемая веревка, устойчивая к большинству масел и смазочных материалов. В отличие от окрашенных веревок, эта веревка оплетена предварительно окрашенным волокном, поэтому цвет остается ярким, не растекается и не тускнеет. Веревку можно стирать в машине и за ней легко ухаживать. Здесь можно найти PDF-файл с полными техническими характеристиками нашего МФУ, включая разрывные веса. Все наши MFP плетутся в соответствии с нашими спецификациями на местном канатном заводе; веревка сплетена специально с учетом связывания/изгиба, поэтому она мягкая и гладкая на коже, но при этом хорошо держит узел. Резка и отделка производится нами в нашем магазине. Веревка термосваривается примерно на 1/4 дюйма от конца.

Вся веревка вырезается и обрабатывается по индивидуальному заказу. Это означает, что время обработки всех заказов составляет 5-7 рабочих дней (до отправки). Если у вас есть крайний срок, когда вам нужен продукт, сообщите нам об этом в примечаниях при оформлении заказа и рассмотрите возможность покупки срочной доставки.

Customer Reviews

Be the first to write a review
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)

Также рекомендуем:

Spring Color of the "Month" - Pure Lime: Not from Concentrate – 1/4" – 6mm – Solid Braid MFP Rope

  • $34.95
    Unit price per 
  • Save $44.05
Shipping calculated at checkout.

Only -5 left!

Color of the Month: Lime Green!  (and more!?)

Color of the month is back with a spring flavor and a touch of April Fools.  This listing is for 30ft bundles of 1/4" (6mm) MFP. Check out the custom-length 1/4" rope listing for other lengths of rope. 

Your kit options are:
  • Single Bundle -  CotM - Lime Green  or Lime/Black twist
  • Three Bundles - Lime Green, Lime/Black twist, or 1 of each + Random!
  • Six Bundles - Lime Green,  Lime & Black, or 2 of each + 2 Random!

You can add regular safety shears or rainbow safety shears to any kit in the drop down menu! 

Top quality 100% MFP bondage/suspension rope. MFP (multifilament polypropylene) is a waterproof rope that is resistant to most oils and lubricants. Unlike dyed ropes, this rope is braided with pre-colored fiber so that the color is vibrant throughout and does not bleed or fade. The rope is machine washable and easily cared for. A PDF detailing our MFP’s full specifications, including break weights, can be found here. All of our MFP is braided to our specifications at a local rope facility; the rope is braided specifically with bondage/kink in mind, so that it’s soft and smooth on the skin while still holding a knot well. Cutting and finishing is done by us at our shop. The rope is heat sealed ~1/4” from the end.

All rope is custom cut and finished. This means that there will be a 5-7 business day processing time (before shipping) on all orders. If you have a deadline for when you need a product, please let us know in the notes at checkout and consider purchasing rush shipping.


We Also Recommend