Распродажа: крюк для бондажа Seconds — веревочные крючки из твердой нержавеющей стали

  • $60.00
    Цена за единицу за 
  • Сохранить
    $15.00
Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.

Осталось: всего 10

Это наши секундные хуки. Найдите наш список хуков- здесь

Иногда наши крючки имеют крошечные дефекты (вмятины или незначительные потертости/царапины), что означает, что они не соответствуют высоким стандартам качества, которым мы придерживаемся. Крючки Seconds по-прежнему безопасны в использовании, а недостатки носят чисто эстетический характер, но могут потребовать более специфических процедур очистки вокруг недостатков, чем наши крючки Firsts. Эти крючки со скидкой, и когда они ушли, они ушли. Итак, если вы думали о покупке высококачественного крючка из нержавеющей стали, но нуждались в скидке, это ваш шанс!

Наши крючки имеют шарик или яйцо из нержавеющей стали, которое вставляется в задний проход; затем открытое кольцо можно соединить с веревкой для оказания давления снаружи.

Все они изготовлены из твердой полированной хирургической нержавеющей стали толщиной 1/2 дюйма (#420) и созданы без швов для обеспечения оптимальной гигиены и легкости очистки. Сталь придает им приятный вес при ношении.

ВСЕ ВСТАВНЫЕ ИГРУШКИ НЕ ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ. По очевидным причинам. ;)


Наши шесть разновидностей:

Наши шесть разновидностей:

1. Малый одиночный шар (заподлицо с петлей):  Вставляемый шар имеет диаметр ~1 дюйм. Петля поворачивается вбок, чтобы сидеть на одном уровне с телом, чтобы сделать эту модель более удобной для ношения.  

2. Средний одиночный шар (традиционная петля 90°):   Вставляемый шарик имеет диаметр ~1,5 дюйма. Петля направлена ​​наружу от корпуса.   

3. Средний одиночный Шар (заподлицо с петлей):   Вставляемый шар имеет диаметр ~1,5 дюйма. повернулась лицом к телу.

4. Яйцо-улей среднего размера (врезная петля): Яйцо в виде улья также создает забавное текстурное ощущение. Вставляемое яйцо имеет диаметр ~1,5 дюйма. Петля поворачивается вбок, чтобы сидеть на одном уровне с телом.  

5. Большое яйцо (обычная петля): Большое яйцо имеет диаметр 2 дюйма в самом широком месте и сужается для облегчения введения. Большой шар и прочная стальная конструкция придайте ей красивый вес. Петля находится на одной линии с крючком, торчащим за телом.

6. Передний крючок (маленькая петля): этот крючок можно носить спереди или сзади, но он предназначен для ношения спереди и оказывает давление на точку G. . Изготовленный из гладкой твердой стали толщиной 1 дюйм, этот крючок имеет большой вес.


Обычное время обработки заказа составляет 2-3 рабочих дня до отправки по почте. Оценки времени доставки при оформлении заказа указаны для момента доставки по почте.

Customer Reviews

Be the first to write a review
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)

Также рекомендуем:


Отзывы клиентов

На основе 1 отзыва Написать отзыв

Seconds Bondage Hook – Solid Stainless Steel Rope Hooks

  • $63.00
    Unit price per 
  • Save $16
Shipping calculated at checkout.

Only 8 left!

These are our Seconds Hooks.  Find our Hooks listing- here

Sometimes our hooks have tiny flaws (dents or minor scratches) that mean they don't match the high standard of quality we hold our products to. The Seconds Hooks are still safe to use and the flaws are purely aesthetic, but may require more specific cleaning procedures around the flaws than our Firsts Hooks.  These hooks are discounted and when they are gone, they're gone. So if you've been thinking about getting a high quality stainless steel hook, but needed a discount, now is your chance! 

Our hooks feature a stainless steel ball or egg that is inserted into the anus; the open ring can then be combined with rope to apply pressure from the outside.

All are made with 1/2" solid high-polish surgical grade (#420) stainless steel, and are built seamlessly for optimum hygiene and cleanability. The steel gives them a lovely pleasurable weight when worn.

ALL INSERTABLE TOYS ARE NON-RETURNABLE AND NON-EXCHANGEABLE, NO EXCEPTIONS.  For obvious reasons. ;)


Our six varieties:

1. Small Single Ball (folded loop): The insertable ball is ~1" in diameter. The loop turns sideways to sit flush with the body to make this model more wearable.  

2. Medium Single Ball (turned out loop): The insertable ball is ~1.5" in diameter. Loop is outward away from the body.  

3. Medium Single Ball (folded flat loop): The insertable ball is ~1.5" in diameter. Loop is turned flat against the body. 

4. Medium Beehive/Rainbow Beehive Egg (folded loop): The beehive styling of the egg fives a fun textural feeling as well. The insertable egg is ~1.5" in diameter. The loop turns sideways to sit flush with the body.  

5. Large Egg (regular loop): The large egg measures 2" in diameter at widest point, and is tapered for easier insertion. The large ball and solid steel construction give it a lovely heavy weight. The loop is in line with the hook, sticking out behind the body.

6. Front Hook (small loop): This hook can be worn front or back, but it's designed to be worn on the front and apply pressure on the G-Spot. Made of 1" smooth solid steel, this hook has a lovely heavy weight.


Typical order processing time is 2-3 business days before mailing. Ship time estimates at checkout are for once it hits the mail.


We Also Recommend


Customer Reviews

Based on 1 review Write a review