Классические кольца для подвески из нержавеющей стали 9" или 6"

  • $54.95
    Цена за единицу за 
  • Сохранить
    $20.05
Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.

Осталось: всего 24

Классические стальные кольца шибари для бондажа и подвешивания.

Наши кольца шибари изготовлены из нержавеющей стали и имеют глянцевую полированную поверхность. Приобретение стального подвесного кольца включает многоразовый атласный мешок для хранения.

Кольца с радужной и черной отделкой изготовлены из одной и той же нержавеющей стали, а затем на них нанесено титановое плазменное покрытие для нанесения радужной отделки. Титан связывается со сталью и не стирается. Как и любой металл, его можно сколоть или поцарапать с достаточной силой, но он не изнашивается при обычном использовании веревки.

Эти подвесные кольца не были отправлены для тестирования в стороннюю независимую лабораторию. У них нет официального сертифицированного рейтинга веса/кН. Отстранение от занятий является практикой с высоким риском, и ею следует заниматься только с кем-то, кто имеет опыт, или под непосредственным наблюдением опытного человека. Тем не менее, наши кольца изготовлены из цельного прутка нержавеющей стали диаметром 1/2 дюйма.

Полные характеристики:

  • Внешний диаметр: 9 дюймов или 6 дюймов
  • Внутренний диаметр: 8 дюймов или 5 дюймов 
  • Толщина: ½" или 3/4"
  • Вес зависит от конструкции: от ~1,5 фунта без кольца до ~3,5 фунта в виде пентаграммы
  • Материал: нержавеющая сталь

ПРИМЕЧАНИЕ. Не бывает двух одинаковых радужных покрытий. Две стороны кольца будут разного цвета. На кольцах из титанового сплава будут 1-2 небольшие метки там, где они были высушены на проволоке после нанесения титанового плазменного покрытия. Это не является дефектом и не приводит к увеличению, распространению или нарушению целостности покрытия или кольца.

Customer Reviews

Based on 28 reviews
93%
(26)
4%
(1)
0%
(0)
0%
(0)
4%
(1)
B
Brandon Monahan

Perfect!

K
Karissa Cruey

First thought it was a little expensive, but great quality

D
Desertbunny

The welds on the ring could be a bit better but the quality and weight feel great!

A
Ali

Shipped quickly and is exactly what I was looking for.

A
Arnulfo Carrillo

Great quality


Также рекомендуем:

Stainless Steel Suspension Ring – 9"

  • $75.00
    Unit price per 
  • Save $5
Shipping calculated at checkout.

Only -13 left!

A larger version of our classic shibari ring for bondage and suspension. These rings have a 9" outer diameter to give a larger working area and allow for a variety of beautiful designs.

Our shibari rings are made from stainless steel and have a high gloss polish finish. Purchase of a 9" suspension ring includes a reusable satin storage bag.

The rainbow rings are made from the same stainless steel, and then get a titanium plasma bonding coat to apply a rainbow finish. The titanium bonds to the steel and will not rub off. Like any metal, it can be chipped or scored with enough force, but it will not wear away from regular rope use.  

These suspension rings have not been sent out for 3rd-party independent laboratory testing. They do not have an official certified weight/kN rating. Suspension is a high risk practice and should only be engaged in with someone who has experience, or under the direct supervision of an experienced individual. That said, our rings are made of 1/2" solid stainless steel bar.

Full specs:

  • Outside Diameter: 9"
  • Inside Diameter: 8"
  • Thickness: ½"
  • Weight varies by design: ~1.5lb plain ring up to ~3.5lb pentacle
  • Material: Stainless Steel

NOTE: No two rainbow coatings will be identical. The two sides of the ring will be different colors. There will be 1-2 small marks on the ring where it was hang-dried on a wire after the titanium plasma coat. This is not a defect and will not enlarge, spread, or reduce the integrity of the coating or ring.


We Also Recommend