Распродажа: кольцо для подвески Seconds из нержавеющей стали — 6 дюймов и 9 дюймов

  • $69.00
    Цена за единицу за 
  • Сохранить
    $11.00
Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.

Осталось: всего 4

В этом списке представлены наши кольца для подвески Seconds 9". Если вы ищете наши кольца Firsts, перейдите здесь

Наши секундные кольца структурно идентичны нашим первым кольцам. Единственными отличиями являются некоторые небольшие косметические недостатки, такие как более крупная, чем стандартная, видимая линия, где радужное/черное кольцо было повешено для сушки (или несколько линий), потертости или небольшие вмятины или следы шлифовки во внутренних углах наших форм. кольца (пентаграмма или трискеле). Поскольку эти кольца не соответствуют нашим высоким стандартам качества, мы предлагаем их здесь со скидкой.


Увеличенная версия нашего классического кольца шибари для связывания и подвешивания. Эти кольца имеют внешний диаметр 9 дюймов, что обеспечивает большую рабочую зону и позволяет создавать множество красивых дизайнов.

Наши кольца шибари изготовлены из нержавеющей стали и имеют глянцевую полированную поверхность. Приобретение стального подвесного кольца включает многоразовый атласный мешок для хранения.

Радужные кольца изготовлены из той же нержавеющей стали, а затем на них нанесено титановое плазменное покрытие, чтобы получить радужную отделку. Титан связывается со сталью и не стирается. Как и любой металл, его можно сколоть или поцарапать с достаточной силой, но он не изнашивается при обычном использовании веревки.

Черные кольца шибари изготовлены из той же нержавеющей стали, на них нанесена полированная стальная отделка, а затем нанесено титановое плазменное покрытие для нанесения черной отделки. Эта отделка отличается от обычного стального порошкового покрытия или анодирования алюминия: титановое покрытие связывается со сталью и не стирается и не изнашивается. Как и любой металл, его можно сколоть или поцарапать с достаточной силой, но он не изнашивается при регулярном использовании веревки.

Эти подвесные кольца не были отправлены для тестирования в стороннюю независимую лабораторию. У них нет официального сертифицированного рейтинга веса/кН. Отстранение от занятий является практикой с высоким риском, и ею следует заниматься только с кем-то, кто имеет опыт, или под непосредственным наблюдением опытного человека. Тем не менее, наши кольца изготовлены из цельного стержня из нержавеющей стали диаметром 1/2 дюйма.

Полные характеристики:

  • Внешний диаметр: 6 или 9 дюймов
  • Внутренний диаметр: 5 или 8 дюймов
  • Толщина: ½"
  • Вес зависит от конструкции
  • Материал: нержавеющая сталь

ПРИМЕЧАНИЕ. Не бывает двух одинаковых радужных покрытий. Две стороны кольца будут разного цвета. На кольце останется 1-2 небольших следа, где оно сушилось на проволоке после титанового плазменного покрытия. Это не является дефектом и не приводит к увеличению, распространению или нарушению целостности покрытия или кольца.

Customer Reviews

Be the first to write a review
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)

Также рекомендуем:

Clearance Sale: Seconds Stainless Steel Suspension Ring – 6" and 9"

  • $49.00
    Unit price per 
  • Save $26.00
Shipping calculated at checkout.

Only 3 left!

This listing is for our Seconds 9" Suspension rings. If you are looking for our Firsts Rings, please go here

Our seconds rings are structurally identical to our firsts rings.  The only differences are some slight cosmetic flaws, such as a larger than standard visible line where a rainbow/black rings was hung to dry (or multiple lines), a scuff marks or small ding, or grind marks in the inside corners of our shapes rings (pentagram or triskele). Since these rings do not meet our high standards of quality, we are offering them here at a discount. 


A larger version of our classic shibari ring for bondage and suspension. These rings have a 9" outer diameter to give a larger working area and allow for a variety of beautiful designs.

Our shibari rings are made from stainless steel and have a high gloss polish finish. Purchase of a steel suspension ring includes a reusable satin storage bag.

The rainbow rings are made from the same stainless steel, and then get a titanium plasma bonding coat to apply a rainbow finish. The titanium bonds to the steel and will not rub off. Like any metal, it can be chipped or scored with enough force, but it will not wear away from regular rope use.  

The black shibari rings are made from same stainless steel, have a high polish steel finish applied, and then get a titanium plasma bonding coat to apply the black finish. This finish is different from a normal steel powder coat or an aluminum anodizing: the titanium coat bonds to the steel and will not rub off or wear away. Like any metal, it can be chipped or scored with enough force, but it will not wear off from regular rope use.  

These suspension rings have not been sent out for 3rd-party independent laboratory testing. They do not have an official certified weight/kN rating. Suspension is a high risk practice and should only be engaged in with someone who has experience, or under the direct supervision of an experienced individual. That said, our rings are made of 1/2" solid stainless steel bar.

Full specs:

  • Outside Diameter: 6 or 9"
  • Inside Diameter: 5 or 8"
  • Thickness: ½"
  • Weight varies by design
  • Material: Stainless Steel

NOTE: No two rainbow coatings will be identical. The two sides of the ring will be different colors. There will be 1-2 small marks on the ring where it was hang-dried on a wire after the titanium plasma coat. This is not a defect and will not enlarge, spread, or reduce the integrity of the coating or ring.


We Also Recommend