Просто всплеск цвета! – 1/4" – 6 мм – Веревка MFP со сплошной оплеткой

  • $34.95
    Цена за единицу за 
  • Сохранить
    $10.05
Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.

Осталось: всего -1

Цвета месяца в июле: всплеск красного, цвета морской волны, розового или фиолетового на черном/черном фоне!

Вам так понравились наши цвета и наборы «Just a Splash», что мы вернули их обратно И добавили дополнительный цвет с нашим «Just a Splash of Aqua». Идеально подходит для тех, кто предпочитает черную эстетику и хочет добавить немного акцентного цвета.
Все три цвета доступны в 30-футовых связках MFP 1/4" (6 мм). Проверьте перечень канатов нестандартной длины 1/4" для других длин. Варианты вашего комплекта:
  • Отдельный пакет
  • Три связки (все одного цвета)
  • Три связки (всех трех цветов)

Вы можете добавить обычные безопасные ножницы или радужные безопасные ножницы к любому набору в раскрывающемся меню!

Высококачественный 100% MFP бондаж/подвесной канат. MFP (мультифиламентный полипропилен) — это водонепроницаемая веревка, устойчивая к большинству масел и смазочных материалов. В отличие от окрашенных веревок, эта веревка оплетена предварительно окрашенным волокном, поэтому цвет остается ярким, не растекается и не тускнеет. Веревку можно стирать в машине и за ней легко ухаживать. Здесь можно найти PDF-файл с подробными техническими характеристиками нашего МФУ, включая предельный вес. Все наши MFP плетутся в соответствии с нашими спецификациями на местном канатном заводе; веревка сплетена специально с учетом связывания/изгиба, поэтому она мягкая и гладкая на коже, но при этом хорошо держит узел. Резка и отделка производится нами в нашем магазине. Веревка термосваривается примерно на 1/4 дюйма от конца.

Вся веревка вырезается и обрабатывается по индивидуальному заказу. Это означает, что время обработки всех заказов составляет 5-7 рабочих дней (до отправки). Если у вас есть крайний срок, когда вам нужен продукт, сообщите нам об этом в примечаниях при оформлении заказа и рассмотрите возможность срочной доставки.

Customer Reviews

Be the first to write a review
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)

Также рекомендуем:

Just a Splash of Color! – 1/4" – 6mm – Solid Braid MFP Rope

  • $34.95
    Unit price per 
  • Save $10.05
Shipping calculated at checkout.

Only 0 left!

Your July Colors of the Month: A splash of Red, Aqua, Pink or Purple on a Black/Black background! 

You loved our "Just a Splash" colors and kits so much that we've brought them back AND added an extra color, with our "Just a Splash of Aqua".  Perfect for those with a mostly black aesthetic who want to add just a touch of accent color. 
All three colors are available in 30ft bundles of 1/4" (6mm) MFP. Check out the custom-length 1/4" rope listing for other lengths. Your kit options are:
  • Single bundle
  • Three bundles (all one color)
  • Three bundles (all three colors)

You can add regular safety shears or rainbow safety shears to any kit in the drop down menu! 

Top quality 100% MFP bondage/suspension rope. MFP (multifilament polypropylene) is a waterproof rope that is resistant to most oils and lubricants. Unlike dyed ropes, this rope is braided with pre-colored fiber so that the color is vibrant throughout and does not bleed or fade. The rope is machine washable and easily cared for. A PDF detailing our MFP’s full specifications, including break weights, can be found here. All of our MFP is braided to our specifications at a local rope facility; the rope is braided specifically with bondage/kink in mind, so that it’s soft and smooth on the skin while still holding a knot well. Cutting and finishing is done by us at our shop. The rope is heat sealed ~1/4” from the end.

All rope is custom cut and finished. This means that there will be a 5-7 business day processing time (before shipping) on all orders. If you have a deadline for when you need a product, please let us know in the notes at checkout and consider purchasing rush shipping.


We Also Recommend